Где найти клиентов для стилиста-имиджмейкера?

Работа стилистом-имиджмейкером – это довольно приличный и прибыльный способ зарабатывать деньги и делать собственную карьеру. Сегодня, очень многие решаются на этот шаг, и пробуют свои силы в этом нелегком деле.

Что нужно для того чтобы стать хорошим стилистом? – Во-первых, это знания. Конечно, без знаний невозможно овладеть ни одной профессией, в том числе и нашей. Получить такие знания, можно на специальных курсах проводимых известными мастерскими, например, академией «Красиво» в Тюмени, обратившись прямо к ним http://krasivo-info.ru/fakultety-i-kursy/imidzhmeyker/. Конечно, можно изучить это дома самостоятельно, но на освоение материала уйдет намного больше времени.

Второе, что необходимо чтобы стать крутым имиджмейкером – это, конечно же, практика. Без постоянной практики, стать высококвалифицированным мастером невозможно. Подобного рода курсы также обеспечат практику, которой можно заниматься и дома. Но в таком случае нужны клиенты – где их взять?

Хорошим способом обеспечить себе постоянную клиентуру – это проведение собственных тренингов по имиджмейкерству. Это позволит привлечь клиентов, которые с удовольствием выслушают, поймут ценность специальности, и отдадутся в руки того мастера, который проводит такой урок.


Помните, что рекламировать себя как высококвалифицированного стилиста, сидя дома и рассчитывая на то, что в считанные дни клиенты начнут ходить толпами, слишком наивно. Подобного рода услуги никогда нельзя рекламировать напрямую. Необходимо, чтобы клиент полностью доверился вам, а чтобы гарантировать себе его доверие, лучше всего делится собственными, накопленными знаниями. Итак, какие положительные моменты извлекает начинающий, но квалифицированный специалист, из проведения подобного рода тренингов?

  • он завоевывает огромную аудиторию, поставив себя профессионалом;
  • накапливается потенциальная клиентура для оказания имидж-услуг;
  • появляется возможность проведения платных тренингов, онлайн-уроков и т.д.

Естественно, это не единственный способ заполучить клиентуру. Еще одним простым шагом к становлению высококлассным специалистом, является работа «на опыт». То есть, стилист-имиджмейкер устраивается в салон красоты, позиционирует себя как профессионал, но в то же время указывающий на то, что находится в процессе накапливания опыта. Вся проделанная им работа не будет вознаграждаться финансово, но будет оплачиваться бесценным опытом какое-то время.





Для Вас - еще статьи о красоте и здоровье:

- Рецепты масок для жирных волос

- Стерилизация маникюрного инструмента в домашних условиях

- Маски для секущихся и тонких волос

- Как смыть краску с волос

- Каким должно быть правильное наращивание ресниц?

- Маска для волос из хны

- Кожаная юбка - как носить

- Маски для волос из хлеба